18 мая 2023 оформила полис осаго , начало действия с 28.05.23. 30 мая увидела , что я страхователь не добавлена , как водитель. долгое общение не единожды со службой поддержки не привели к желанному результату, после чего мне предложили обратиться в офис, что я и сделала.
Пришла в офис на энгельса 137, сотрудник Максим С-ий взяв мои документы что-то позаводил в ноутбуке, выдал такую фразу: что я могу внести изменения только через 30 дней . В своем уме? нарушаете федеральный закон, препятствуете мне в изменениях. Далее он стал звонить своему руководителю Р-ву , который предложил мне проехать в главный офис на московском проспекте.
Прекрасно просто, оформляем онлайн, офисов куча, а внести изменения ехать в центр, единственный офис на весь город , который может решить мой вопрос , а может и не решит. На горячей линии вашей , мне сказали что у вас сбой и поэтому мое заявление не могут принять. У вас трудности , а я езжай в центр?
в срочном порядке решить мой вопрос или расторжение с 100% возмещением , отвратительное отношение к клиентам. такое ощущение складывается, что застраховала в одной компании , а вносить изменения пришла в другую, главное премию получить с клиентов, а что дальше , вас не касается
неквалифицированные сотрудники
Внесение изменений в ОСАГО
Оценка:
Проблема решена