До 31.05.2023 с удовольствием пользовался услугами продуктов Тинькофф. Пока не настал момент переоформить, а точнее заново оформить ОСАГО, потому что "Тинькофф страхование" об окончании полиса не предупреждает (но это ладно, сам виноват).

В общем, когда с ужасом обнаружил, что полис истек уже как 2 дня назад, бросился переоформлять, заодно решил и КАСКО оформить. Начал вводить данные водителя в приложении, но система не пропускает водительское удостоверение иностранного образца (гражданин Казахстана), подумал ну и ладно сделаю в другой страховой.

Через какое-то время звонит менеджер Тинькофф, предлагает все таки оформить полис КАСКО. Я сообщил что мне в первую очередь нужен ОСАГО, но и КАСКО я тогда тоже куплю, но система не позволяет. На что получил ответ, что через менеджера таки можно все оформить.

2 дня мы созванивались с менеджером, документы переслал, выбрал подходящий пакет, согласовали условия. На финальном этапе, когда жду счет на оплату, приходит смс "Мы не готовы принять положительное решение по вашему страхованию". 

Звоню на горячую линию (потому как менеджеры больше связь никак не поддерживают), но менеджера Оксану, как ветром сдуло. Никто не может соединить с ней, все обещают разобраться. Так до Оксаны и не дозвонился, чтобы узнать как же так?) На мою просьбу оформить хотя бы ОСАГО потому что по нему собственно я и обращался изначально, получил ответ: "Извините, но полисы Каско и Осаго были связаны и отдельно продать осаго мы вам не можем".

Ок, оформите сейчас отдельно ОСАГО это же 2 минуты, тем более все данные у вас есть. Но нет, полисы осаго по какой то причине стали оформлятся только на сайте Тинькофф).  Итог: 2 дня потраченного времени, никаких объяснений на отказ(на предложение которое они сами предложили и рассчитали). Не тратьте время, господа