Доброго дня!
Из-за технических проблем на сайте в продлении полисов КАСКО и ОСАГО, через службу поддержки со мной связался сотрудник компании и помог решить все мои вопросы.  Имя сотрудника Альфира. Что очень сразу внушает спокойствие и уверенность это приятный голос сотрудника, хорошая дикция и грамотная речь. Понимаешь что с тобой общается профессионал.

За считанные минуты разобрались в чем была проблема и всё решили. Проблема первая - после подтверждения оплаты КАСКО долгое время не приходил полис на почту, решили. Вторая проблема - технический сбой с оформлением ОСАГО (не подтверждались данные на владельца, транспорт и т.д.), за пять минут решили.

Альфира прислала новую ссылку с оплатой и оформлением полиса. В результате у меня всё есть. На всё потратил около 8 минут. Выражаю благодарность и огромное спасибо!