Сегодня, 02.06.2023, оформил договор продажи автомобиля. В этот же день в 15:00 позвонил на горячую линию Альфастрахование с целью расторгнуть КАСКО и ОСАГО. Сотрудница сообщила, что полис она ОСАГО видит, и что его можно расторгнуть, написав заявку в приложении, и приложив копии договора купли-продажи автомобиля.

По поводу полиса КАСКО сотрудница Альфастрахование сказала, что договора КАСКО у меня нет, а есть только договор дополнительного КАСКО, который действует только вместе с основным договором КАСКО. А в какой компании этот основной договор, она ответить не смогла.

Таким образом, сотрудница: 1) ввела в заблуждение, что договора КАСКО нет, хотя, как потом выяснилось (во время моего второго звонка на горячую линию), договор КАСКО (Договор Полного КАСКО) у меня был, но она его почему-то не увидела, 2)не сообщила мне, что договор КАСКО я могу расторгнуть только в офисе, и только в этот же день, а так же, о том, что этот единственный в городе Чебоксары офис, работает лишь до 16:30.
Всю эту важную информацию я узнал лишь при втором звонке на горячую линию, который я осуществил в 17:15.

В офис я конечно же не успел, так как он был уже закрыт. В субботу, воскресенье у них выходной. В офис я смогу попасть лишь в понедельник.

По телефону принять заявку на расторжение  КАСКО второй оператор отказалась. То, что договор КАСКО я должен успеть расторгнуть именно не позднее дня продажи автомобиля, она объяснила ссылкой на ст.960 ГК РФ. Процитировать эту статью и объяснить ее смысл и содержание она не смогла.

Возникают некоторые вопросы:
1)Почему обращение в страховую компанию по расторжению КАСКО только через офис банка? Это законно? То есть, если я звоню на горячую линию - это не обращение в страховую компанию? А если я заключил договор в 18:00, а офис Альфастрахование закрылся в 16:30, то тогда как быть? Почему офис так рано закрывается?

2)Почему сотрудницы горячей линии предоставляют недостоверную и неполную информацию? Сейчас 02.06.23, время 19:44, и я еще успеваю расторгнуть КАСКО. Но по телефону горячей линии нельзя. А офис Альфастрахование не работает. Такое отношение к клиентам возмутительно!