Невозможно оформить "электронное" осаго
Оценка:
В полисе страхования конкретно указано - срок действия по 24ч.00мин. 10.02.2018г. Сегодня 10 число, 15 часов дня, в личном кабинете на сайте полис уже находится в разделе "архив полисов", соответственно продлить я его уже не могу. Есть возможность оформить новый полис страхования, но, к сожалению, после заполнения всех данных мне предлагают передать данные на сайт РСА и оформить полис у другой страховой компании. Буквально пару недель назад, когда получил доступ к личному кабинету, возможность продлить полис была, но теперь я не уверен смог бы я это сделать или нет. Фактически меня лишили возможности продлить полис страхования самому, неужели теперь нужно по классической схеме ехать в офис, сидеть в очереди?