Дело было так.
1. Оформляю на сайте ОСАГО, получаю ответ (вкратце) "данные не прошли проверку" . Ещё раз заполняю всё, снова получаю "данные не прошли проверку". Причём всегда загружаю и фото документов.

2. Я ничего не придумал лучше как удалить буквы из номера кузова(правый руль) и всё прекрасно, получаю ссылку на оплату. Оплачиваю, будучи уверенный, что проверят фото документов и исправят если нужно этот самый номер кузова.

3. Приезжаю в ГАИ ставить машину на учёт, там полис видят только по номеру машины и видят что не хватает букв в номере кузова. Отказывают в регистрации, отправляют исправлять полис.

4. Пытаюсь исправить номер кузова в личном кабиненте. Нельзя. Пишу письмо в поддержку, звоню по телефону. Везде отправляют в офис или писать в чат через приложение. Мне уже плохо от их отношения. Причем телефонный оператор подтвердил, что все видет и ошибку и фото документов. От чего ж не исправить?!

5. Приехал в один офис, отправляют в другой, мол мы только продаем.

6. Еду через весь город в 'особый' офис, там говорят пишите в чат в приложении, мы не отвечаем за электронные ОСАГО.

7. Писать на телефоне для меня последнее занятие. Терпеть это не могу.  Деваться некуда, поставил приложение, пишу в чат.  10 минут убеждал робота позвать человека, полчаса просил оператора решить проблему, полчаса мне отвечали вообще про другое(про действие их офиса). 

8. Кроме того, я сообщил оператору в чат, что делал несколько заявок(п.1) и не получалось с правильным номером кузова получить ссылку на оплату. Мне сказали, что я вру. Зачем мне врать? Какая логика у оператора чата?

Подскажите куда можно пожаловаться? Чтоб вернуть деньги. ОСАГО я оплатил, а по факту за 6000 мне просто продали картинку.