Добрый день!
3 года подряд покупала страховку Альфа Ремонт. Цена устраивала, поэтому остановилась на альфе, которая также предоставляет ДМС в нашей фирме. Менеджеры, да, крайне настойчивы, но в хорошем смысле, апокалипсисом никто не пугал в случае отказа от страховки.

Но все это красиво до наступления страхового случая. 24 апреля (воскресенье) произошло залитие моего санузла из-за расстыковки канализационной трубы в квартире сверху.

1. В чате особо не консультируют. Горячая линия, я так поняла, по выходным не работает.
2. Заявка на выезд специалиста была оставлена в тот же день. На 5 рабочий день пришлось о себе напоминать. Вероятно, действует метод мэра С-П: "придет весна - само растает". В моем случае стены практически высохли до характерных следов и запаха.
3. Зачем-то необходимо дублирование показаний УК (они переданы в страховую) и осмотра специалистом СК.
4. В Договоре страхования (он оферта между прочим) указаны условия возмещения при отсутствии актов УК, на мою просьбу прокомментировать этот пункт менеджер ушел в закат. 

Не спорю, общаются все вежливо, но эффективности от страхования 0. У меня не самый тяжелый случай, но при более плачевных последствиях для имущества терять время и нервы еще и на общение со страховой... Жаль, я не посмотрела рейтинг СК перед оплатой, впредь буду разумнее.