Оформила претензию на возмещение в связи с задержкой доставки багажа по полису путешественника. С момента первичного обращения через чат-приложения до  момента урегулирования претензии прошло меньше суток.  Безупречный сервис!

Особо отмечаю:
1) грамотную работу консультанта в чате (изначально проверял, является ли событие страховым, задавал правильные уточняющие вопросы, а не просто отправлял оформить заявление и отправить документы по списку "во вселенную", чтобы через 15 рабочих дней тебе написали, что это вообще был не страховой случай;

2) Организация работы в выходной день (претензия была сформирована и отправлена конкретному менеджеру по урегулированию претензий, которая лично связалась в течение нескольких часов, несмотря на то, что было воскресенье;

3) Удобный способ связи  с менеджером по урегулированию претензий, позволяющий оперативно решить вопросы, связанные с требованиями к подтверждающей документации. Безупречный сервис.