Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболевания.

Расторгнуть полис тоже отказались, так как было обращение. С одной стороны они посчитали случай не страховым и лечить не стали, с другой признали страховым, чтоб деньги не возвращать, странно как то  

ладно, проглотил это, обратился повторно в страховую через пару месяцев, в этот раз лечение начали, но прекратили сразу как окончился полис. Не смотря на то, что обратился за лечением я во время действия полиса

так что, если вам потребуется мед помощь по полису Ренессанс страхование, вы можете столкнуться со схожими проблемами. Не зря рейтинг 2 из 5 у компании.