Добрый день.
Хотела поделиться историей, может кого-то предостережет. 

Сама по себе история банальная, я пенсионер, пришла на почту, естественно там отделение "Почта - Банка", ну и решила оформить кредит на покупку товара "N". При оформлении кредита в размере 60 тр, навязали якобы добровольную страховку стоимостью в 20 тр, то есть стоимость страховки составляет 1/3 от стоимости кредита, уже шок.

Про страховку естественно менеджеры говорят очень завуалировано, намеками, так что мне старому, не искушенному в таких делах человеку трудно понять схемы выуживания из меня денег. По итогу через неделю пришла кредит гасить, а оказывается висит страховка. 14 дней не прошло при этом непосредственно в отделении Банка отказались принимать заявление на отказ, мол обращайтесь в страховую, ничего не знаем. 

Я  обратилась за помощью к дочери и к ее мужу, потому что самой после того как узнала про страховку стало плохо и выяснять что там и как не могла, попросила их выяснить как расторгнуть эту навязанную услугу. Оказалось это целая проблема просто выяснить как расторгнуть договор: сначала они прошли "оригинальный опрос" на сайте Альфа банка, для расторжения договора, думали по его итогу, появится бланк заявление или что - то подобное, а по факту высветилось не заявление на расторжение, а номер телефона))

Звонили, после кучи ненужной информации и кучи циферок набранных в тональном наборе, попали на специалиста Софью (таб № 3***) которая после кучи вопросов, в т.ч. фио заключившего договор, номера договора, даты договора, номера телефона который был указан при заключении договора, сказала, что идентификацию они не прошли, звонить должен непосредственно пенсионер, который заключал договор, видимо чтобы попытаться его дальше развести не на деньги, так на отказ от отказа (простите за тавтологию) от договора (живем мы в разных местах, поэтому меня не было рядом когда дети звонили в страховую).

Софья после просьбы озвучить хотя бы общую информацию как отказаться от договора страхования, подчеркиваю  общую информацию, как это происходит, дистанционно, заказным письмом или в отделении банка,  категорически отказалась это сделать, в итоге после непродолжительной беседы, пообещала их переключить на другого специалиста, а по факту просто сбросила)) 

И вот у меня вопрос  к сотрудникам Альфастрахования, АльфаБанка, Почта – Банка, вроде не микрофинансовые организации, серьезные солидные конторы, которым верят люди, что же вы так людей то разводите, да еще и пенсионеров которым и так нелегко живется. Где информация для отказа от Ваших услуг, чтобы ее получить надо пройти целый круг головоломок.