Хочу поделиться «приятными» впечатлениями от страховой компании АльфаСтрахование. Оформил ОСАГО онлайн быстро и без проблем, оплатил и тут же получил ссылку на скачивание полиса. Почему выбрал данную страховую? Да все просто, авто б/у и предыдущая страховка была оформлена в этой страховой.

Через несколько дней потребовалось вписать супругу и тут началось. Через приложение внести изменения в полис невозможно, на протяжении пяти дней попытки внесения изменений не увенчались успехом.  Ошибка с с уведомлением- Уважаемый клиент обратитесь в чат или позвоните на горячую линию.

В чате помочь не смогли: запрашивали скрины ошибки, фото прав супруги, отвечали на вопросы по 10-15 минут, кормили «завтраками», периодически общался с ботом иногда менялись операторы (на мой взгляд общение и с первыми и со вторыми одинаково продуктивно, возможно операторы тоже боты). Куча извинений и благодарностей за выбор чата, заверения о том, что компания работает над улучшением качества обслуживания и много прочей бессмысленной «воды», но ни шага к решению проблемы.

Лишь предложение обратиться лично в ближайший офис обслуживания, который конечно же находится в шаговой доступности - 300 километров от моего города. А это, на минуточку, по стоимости топлива половина стоимости полиса ОСАГО. Предложением позвонить на горячую линию не воспользовался, эмоции переполняли, боялся не сдержаться и перейти нецензурную брань)))

Имею опыт внесения изменений в других страховых, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Мой вам совет, не обращайтесь в Альфастрахование!!!