23.12.2017 года оформил отцу электронный полис ОСАГО фирмы ВСК. С сайта РСА меня перенаправило на сайт https://shop.vsk.ru/ . В итоги приобрёл полис ххх0022173039. Сейчас появилась необходимость добавить водителя в страховку и здесь то и возникла проблема , в личном кабинете пишет: В данный момент в ЛК Вы можете видеть только полисы, приобретенные в онлайн-магазине ВСК. Доступ к полисам, приобретенным в офисах, у агентов и партнеров ВСК появится в следующих версиях.

Позвонил  в техподдержку, сказали что нужно отправить на электронную почту webpay@vsk.ru данные (скан страховки и водительское кого нужно вписать). Отправил, пришёл ответ что сайт загружен, но вы можете вписать водителя в любом офисе ВСК. Приехав в офис в своём городе Каменск-Уральский, мне сказали что они не работают с электронными полисами ОСАГО и оправил в региональный офис в другом городе за 100 км. В региональный офис по номеру +7 (343) 344-28-10 дозвониться нереально!