Заключил договор страхования путешественников через сайт, на следующий день после заключения решил внести изменения в договор дополнив набор рисков. Отправил запрос в клиентский сервис, получил ответ что поскольку действие полиса уже началось то изменения невозможны, хотя на самом деле действие полиса должно было начаться только через пять дней.
Поняв что с таким "квалифицированным" сервисом лучше вообще не сталкиваться и тем более в поездках, решил расторгнуть договор чтобы заключить с другой СК. Запрос на расторжение отправил через личный кабинет на сайте, на эл. почту пришел ответ о необходимости отправить заявление с перечислением вариантов отправки в числе которых были
- e-mail (ответным сообщением);
- личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк страхование»;
Отправил вариант - e-mail (ответным сообщением), через несколько дней приходит ответ о необходимости выслать им паспорт с фото, причем в первоначальном ответе этого требования не было, нужны были только заявление и реквизиты для выплаты. Ладно решил продублировать им заявление через - личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк страхование», на что также пришел ответ что можно прийти в отделение либо решать вопрос через клиентского менеджера.
Т.е. фактически получается что оформить страховку можно в 2 клика у них на сайте, а в случае если захотите вернуть страховую премию, я уж и не говорю про какие-то страховые выплаты, то просто придется бегать за ними, собирать какие-то документы и прочее, и скорость взаимодействия с клиентским сервисом один ответ в несколько дней, максимально затягивают процедуру.
Сбербанк страхование неожиданно оказалась одной из самых отвратительных организаций с которыми я пересекался, никому не рекомендую.
Очень не рекомендую! Больше похожи на обманщиков, чем на страховую компанию
Оценка:
Проблема решена