Звонила 2 мая 2023 года на горячую линию Ренессанс Жизнь. Были сложности в заполнении заявления в личном кабинете по страховке спортлайф. В таких "технологиях" я не смыслю. Звонила что-то в районе 19.30, вообщем поздно. Менеджер со мной час проговорила, хотя ее рабочий день кончился. Но мы смогли все сделать.

Объяснила, что сначала захожу в раздел самого договора, потом в раздел заявлений, далее выбирают подать заявление и темы своего вопроса. А уже потом подписываю паролем и запоминаю номер заявки. Но правда мне это же номер пришел и на электронку в виде отбивки.

Разговаривала вежливо и не огрызалась, когда я по десять раз переспрашивала(не хотела запороть ничего). Ставлю 5 баллов по обслуживанию. Но 4 за сроки выплат. Почему нельзя сразу перечислять? Ждала 5 дней.