26.02.2022 г. был заключен договор ЗОООР001000*****79 "Защита здоровья заемщика". В период с 17.01.2023 г. по 10.03.2023 г. наступило страховое событие "временная нетрудоспособность в результате заболевания". 14.03.2023 г. через мобильное приложение СберБанк Онлайн застрахованным лицом было заявлено о страховом событии и предоставлены соответствующие документы.

17.03.2023 г. поступил ответ от Страховой компании о необходимости предоставить дополнительные документы (оригиналы листков нетрудоспособности или заверенные работодателем их копии). 22.03.2023 г.  заверенные работодателем копии были направлены почтой России. После этого поступил очередной ответ от Страховой компании в котором указано, что необходимо дополнительно представить выписку из мед. карты.

17.05.2023 г. запрашиваемая выписка направлена почтой России (получена 29.05.2023 г. и принята в работу сотрудником Страховой компании 31.05.2023 г.). 05.06.2023 г. Страховая компания уведомляет о том, что для принятия решения необходимо представить оригиналы листков нетрудоспособности или заверенные работодателем их копии, а также выписку из мед. карты.

Итог: вместо того чтобы рассмотреть страховое событие по договору страхования, Страховая компания занимается отписками и просто на просто затягивает решения вопроса. Выплаты не производятся. Правового обоснования для отказа - не предоставлено.