Перед прохождением ТО заехала на автомойку, и после нее сразу на ТО в автосалон Ф-о по ул.Арсеньева г.Волгоград, там то и обнаружились повреждения лакокрасочного покрытия на правой задней двери, а на левой двери скол и небольшая вмятина.

Когда это произошло, где что и когда — уже не узнать, машина долго стояла во дворе, зимой не очень активно ей пользуюсь. Проще такси вызвать — чем чистить ее каждое утро. Обратилась в страховую чтоб устранить данные повреждения. К счастью, скрытых повреждений не обнаружилось, только внешние.

Мой бой френд очень скептически отнесся к тому, что я буду ремонтироваться по полису в страховой, типа жди свою машину через полгода в лучшем случае. И очень был удивлен, когда через 2 недели мне позвонили — забирайте. По фактам: полис 22550R*****03, направление на ремонт ООО "П-+" (Волгоград).

Отрицательные мини момент: подавала документы через мобильное приложение, оно постоянно подвисало, еще программистам надо поработать над ним. Поленилась ехать в офис ВСК, но с мобильным провозилась не меньше. НО оценку уменьшать не буду — пусть будет авансом программистам для усовершенствования.