В октябре 2017 года, я электронно оформила полис ОСАГО через РСА. Находясь в Липецке, сайт РСА перекинул меня в страховую Дальакфес г. Владивосток. Видимо ближе, чем Владивосток, контор не оказалось. 23 января 2018 года у меня произошла плановая замена в/у, о чем по электронной почте за неделю до замены, я сообщила на сайте Дальакфес. Был получен ответ, что изменения в полисе можно сделать очень легко, пройдя по ссылке. Итак, с 23 января 2018 года по 12 февраля 2018 года изменения в мой полис не внесены. Сначала шла круглосуточная проверка моих измененных данных в РСА (около недели), затем сайт Дальакфеса сбросил мой пароль в личном кабинете, а при попытке сменить пароль, выдавал мне на электронку неактивную ссылку, ну и в довершении, при очередной попытке зайти на сайт страховой и внести изменения в свой полис ОСАГО, мне сообщается что нет соединения с сервером... При звонке в РСА, мне сказали: "Вы докатайте свою страховку так как есть и больше не оформляйтесь у них"...письменную жалобу на действия страховой я всё же написала в РСА...
ВОПРОС! Долго еще будет РСА перекидывать страховщиков на загнивающие страховые фирмы? И кто будет нести за все это ответственность?
Ужасная страховая
Оценка:
Не засчитана