В соответствии с полисом-офертой СЗ № 106-81075*****/23 09 марта 2023 года мною был заключён договор страхования и оплачена страхования премия.

В соответствии с условиями полиса-оферты (раздел 6) я как страхователь могу отказаться от договора, а страховщик в свою очередь должен вернуть мне остаток страховой премии пропорционально сроку действия договора (так как "период охлаждения" уже прошёл).

11 мая 2023 года я направил в ГСК "Югория" (в основной офис, г. Ханты-Мансийск) заказное письмо с уведомлением, куда вложил заявление на расторжение договора и необходимые приложения к нему (полис оферта, платёжное поручение об оплате страховой премии). 

18 мая 2023 года заказное письмо было вручено почтальоном Почты России представителю ГСК "Югория". В соответствии полисом-офертой возврат страховой премии должен быть выполнен в срок не более 7 рабочих дней с даты получения заявления страхователя. Сегодня 08 июня 2023 года, срок возврата прошёл.

По телефонному обращению в контакт-центр и в Московском офисе мне устно дали ответ, что страховая премия по моему полису не может быть возвращена, так как прошло более 14 дней. Официального ответа на своё заявление я не получил.

В связи с чем, прошу прокомментировать, на каком основании представители ГСК "Югория" отказываются исполнять условия договора, предложение о заключении которого было прописано в полисе-оферте и вступило в силу по факту оплаты страхователем суммы страховой премии.