Извините, нахожусь в сложной ситуации, прошу помощи.
В 2021 году по вкладу истек срок., я пришла в Сбербанк чтобы его продлить. Менеджер Сберпрьемьер очень обходительно и доброжелательно сообщила, что лучше открыть инвестиционный вклад с более высоким процентом доходности. Приводила примеры, разъясняла все преимущества вклада и что данный вклад только в интересах клиента. Клиент защищен и никакие сбережения не теряет и только приумножает.

Я уточняла о возможности закрытия инвестиционного вклада до окончания его срока. Мне сказали, что возможно, деньги не потеряю.  Я согласилась. 1 указанную сумму внесла сразу. Вторую часть в 2022 году.

В 2022 году в ряде событий мое материальное положение сильно изменилось. Я поступила учиться очно платно, на которые накопила сама. В силу обстоятельств пришлось уволиться с работы. В конце года подверглась действию финансовых мошенников. В ходе чего банку пришлось возместить огромную сумму. Я осталась без средств на содержание родителей.

В середине февраля обратилась к менеджеру с просьбой расторгнуть договор досрочно, объяснив, что на данный момент  не работаю и  являюсь студенткой очного отделения. Она посмотрела документы и сказала, что в моей ситуации это возможно. Мы составили заявление о аннулировании договора и возврате внесенных выплат.  Данное обращение менеджер отправляла сама по своим каналам связи. 

Пришел отказ с рекомендацией внести 3 платеж и договор оставить как есть. Но у меня нет средств для внесения. Менеджер также была в недоумении, почему пришел такой ответ, так как я на данный момент не располагаю финансовыми возможностями. 

В середине марта совместно с менеджером составили снова заявление, приложили повторно документы (копия трудовой, справки об учебе, с налоговой и т.д). Заявление и копии документов отправляла сама менеджер. Ответа долго не было. Я периодически через менеджера узнавала, в каком статусе рассмотрения находится мое обращение. Вернее менеджер звонила и узнавала.

В апреле сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в индивидуальном порядке. Менеджер сказала, что это хорошо, значит мое заявление принято во внимании и исходя из ее практики ответ будет положительным. Время шло, все оставалось без изменений. 6 июня была назначена очередная встреча с менеджером. когда пришла, то там была другая менеджер, она сообщила, что мой менеджер находиться на больничном и предложила свою помощь. 

Я объяснила ей свою ситуацию и показала письмо, которое составила для СК " Сбербанк страхования жизни" с просьбой рассмотреть мое заявление, которое было отправлено в марте. Менеджер прочитала письмо, отсканировала и приложила к раннее поданному заявлению. От предложения менеджера отправить письмо оригинал через нее я отказалась.  Отправила сама по почте, так как действия менеджеров начали вызывать  сомнения.

Очень прошу войти в мое положение. Я уже не знаю что делать, куда обращаться и кому верить. Ведь при оформлении вклада менеджеры убедительно заверяют, что все во благо клиента и его сбережений. Что мы в полной защите.