Здравствуйте!
Сотрудник Рениссанс жизнь Татьяна связалась со мной и предложила открыть продукт "ценный актив Смарт 13%" в целом меня условия устроили и я попросил отправить мне документы. Мне отправили ссылку на страницу этой программы, где я ознакомился с документами.
В документе "полные условия" я обратил внимание на пункт 4.2 В нем вы прописывете, что в случае обстоятельства, указанного в пунктах 4.1.1 - 4.1.5 я обязан Вас об этом обстоятельстве уведомить, иначе договор будет признан недействительным. В соответствии с условиями, я должен Вас уведомить о своем обстоятельстве, я задал этот вопрос Татьяне, на что получил ответ, что для этой программы это неактуально, но тогда непонятно, почему этот документ находится на странице этой программы и почему вы указываете это условие?
Я попросил возможность документально зафиксировать то, что я вас уведомил о моем обстоятельстве и вы не против, что я оформлю данный продукт, на что мне бесконечное количество раз повторяли, что для данной программы данное условие не действует, поэтому никакие уведомления я подать не могу и если по началу мне просто постоянно повторяли фразу, что это условие не действует, то далее просто начали хамить: "Сколько раз Вам ещё повторить, что это условие не действует" и "вы не можете нас обмануть, вы оьманите только себя".
Мне недостаточно слов оператора, которые я потом не смогу подтвердить, мне нужно документальное подтверждение, что вы приняли от меня информацию о моем обстоятельстве и согласны, что я могу участвовать в этой программе. Позже я связался по горячей линии с ещё одним менеджером (Марина по-моему), но суть разговора и форма общения была такая же.
Прошу Вас разъяснить мне, как я могу вступить в программу "Смарт плюс 14%" которая проходит сейчас, с учётом моего обстоятельства на срок три месяца, предоставить возможность юридически зафиксировать факт моего уведомления о моем обстоятельстве и предоставить квалифицированного менеджера, у которого есть базовые понимания этики делового общения, который помог бы мне оформить страховой полис с учётом моего запроса.
Об этой проблеме я написал в форме обратной связи, ему был присвоен номер 002500000 но никакого решения нет, уже 10 дней, хотя вопрос у меня довольно простой. В отделе поддержки сегодня сказали,что ответ займет до 30 дней.
Тридцать дней на такой элементарный вопрос? Вы серьезно??? Прошу ускорить решение моего вопроса и оперативно сообщить как я могу оформить продукт Смарт плюс 14%
Неквалифицированные сотрудники!
Оценка: