Через отделение сбербанка 31.05 подал полный пакет документов при наступлении инвалидности 1 группы. 02.06 приходит смс,  с тем же перечнем документов оригиналы которых отдал в сбербанк.

В этот же день снова иду в отделение говорят не устраивает заявление заполненное работником сбербанка на компьютере - ладно переписываюсь его от руки и снова сдаю оператору. От страховой компании был один звонок "ой у мня компьютер не грузится, перезвоню позже". Ждал звонка 5 дней.

При звонках на номер 900 разные операторы ни чего ответить не могут только вновь зачитывать перечень документов, которые я уже отдал. Вывод сотрудники сбербанка не обучены оформлению стахоого случая, служба подержки на вопросы ответить не в состоянии. Видимо это политика страховой - затягивание времени для выполнения обязательств.