Здравствуйте
Недавно получила права и купила машину, поэтому решила оформить КАСКО, делала предварительные расчёты на сайте Совкомбанк Страхования, после чего мне перезвонили из отдела продаж и мы подобрали хороший вариант для новичка - СуперКАСКО (всего 34 тысячи вместо 160 за полное покрытие). Все документы отправляла через сайт - быстро и удобно.

Но, к сожалению, радость длилась недолго - нужно было пройти осмотр авто в приложении ZeroF (сфоткать вин, пробег, и общий вид авто с двух сторон).

Первый раз прошла осмотр 21 мая, через неделю решила поинтересоваться, всё ли ОК с прохождением, т.к. договор был оформлен с 1 июня и я не была уверена, что всё дошло (фотографии отправились, но до этого выскакивала ошибка в приложении). Менеджер отдела продаж не смог чётко объяснить, получены ли фотографии и отправил код на прохождение осмотра ещё раз (я была за, т.к. хотела быть уверена, что всё ОК). Менеджер сказал, что по итогу осмотра должны прислать акт на почту или позвонить в случае возникновения вопросов.

Второй раз прошла осмотр 1 июня. В итоге прошла неделя - ни письма на почте, ни звонка из компании по-прежнему нет. При этом хочу заметить. что дозвониться по телефону крайне сложно, отправляют в чат на сайте, где просто "передают информацию", но никто по факту не перезванивает!!!

Вчера, 8 июня, с горем-пополам дозвонилась до оператора, который также передал "старшему менеджеру который оперативно с сами свяжется". В итоге снова тишина.

P.S.
Почему возникают проблемы с осмотром?
Заходим в полис и читаем:
По страховым случаям, наступившим до завершения осмотра ТС, страховое возмещение рассчитывается с учетом безусловной франшизы в размере 90% от указанной в Полисе страховой стоимости ЗТС по риску «Хищение/угон» и 75% - по рискам "Ущерб"."

Итого - Крайне не рекомендую. Хорошо в этой компании работает только отдел продаж.