Мной был заключен договор страхования жизни «Смартполис» BMCP50 № хххххх273 от 30.03.2018 на сумму 300000руб. 20.09.2018 я обращалась в офис Сбербанк-Премьер (г. Екатеринбург,ул. Куйбышева, 67) для оформления заявления на фиксацию и выплату ДИД (дополнительного инвестиционного дохода) по данному договору.
По вине сотрудника Сбербанка вместо заявления на выплату ДИД было отправлено заявление на расторжение договора, о чем я узнала после того, как мне неожиданно была перечислена выкупная сумма – 218970,00 руб. После расследования данного инцидента и Ходатайства Уральского банка Сбербанка о восстановлении данного договора страхования (08.11.201 было принято положительное решение о восстановлении договора, а выкупная сумма 218970,00 руб была перечислена мной обратно в ООО СК Сбербанк страхование жизни 26.11.2018.
Далее, все последующее время до мая 2023 года, договор отражался в личном кабинете СбербанкОнлайн как действующий; помимо этого мне пришло письмо-уведомление от Сбер Страхование от 15.02.2023 №07-02 01/233904 от том, что по заключенному договору страхования BMCP50 №хххххх273 от 30.03.2018 предусмотрена страховая выплата в случае дожития застрахованного лица до 19.04.2023.
Однако по моему обращению в выплате денежных средств по окончанию срока действия договора отказано со следующей формулировкой: «В результате технической ошибки договор BMCP50 №хххххх273 от 30.03.2018 в системе страховой компании не восстановлен и восстановление договора невозможно. Информация о восстановлении была направлена ошибочно». И предлагается написать заявление перечислить мне снова 218970 руб – выкупную сумму на 2018 год – вместо гарантированных договором 300000 руб.
Таким образом за мягко говоря «ошибки» сотрудников Сбера (цена которых более 80000 руб, не считая моральных издержек и потерянного на все эти разбирательства личного времени) предполагается должен заплатить клиент. А также тот факт, что «Информация о восстановлении была направлена ошибочно» «всплыла» только сейчас, а не 5 лет назад, можно расценивать как намеренное введение меня в заблуждение.
Сбер Страхование не выплачивает денежные средства по окончанию срока договора Смартполис
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена