Сотрудники компании не хотят выполнять свою работу внимательно и компетентно.

Хотел растрогнуть договор ОСАГО, по причине продажи автомобиля. В личном кабините отравил запрос, приложил договор купли-продажи автомобиля с актом передачи автомобиля. Автомобиль был перерегистрирован в ГИБДД в день продажи автомобиля по этому договору.

Пришел ответ: " Ваше заявление на расторжение договора 023*****42 рассмотрено, договор не может быть расторгнут на основании предоставленных документов." Звоню на телефон поддержки - девушка говорит, что помочь не может - пишите в чате на сайте.

Написал в чат на сайте, приложил снова договор купли-продажи, совмещенный с актом приема-передачи, снова ответ:
"Для расторжения по причине прекращения: Замена собственника ТС необходимо сформировать новую заявку и приложить документы: Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон и Акт приемки-передачи ТС. Сама по себе процедура оформления договора купли-продажи (как переход права собственности от одного лица к другому) регламентирована положением Гражданского Кодека РФ. Исходя из этого, нам необходим документ, который подтверждает передачу самой вещи как ТС."

Такое ощущение, что сотрудник не читал вообще текст, который сам писал, так как предложения в нем противоречат сами себе. Какие вам еще документы необходимы?