2 раза за год обращалась по Каско, сделали все чётко, быстро и профессионально . Первый раз  июнь 2022 года я повредила задний бампер, выезжая задним ходом на основную дорогу. Мне поставили новый задний бампер и второй раз, отлетел камень от встречного автомобиля . Результат - повредили лобовое стекло. .

Пользовалась мобильным приложением.  Оформить страховой случай оказалось легко.  Единственный минус, что оказалось что для лобового стекла нужно было вызвать Гаи и взять справку ( я была  уверена, что стекло без Гаи, как мне обьяснили при страховании, или я неправиьно слушала? хорошо что догадалась позвонить агенту и не уехать домой, иначе бы ничего не получила) 

Девочки старались помочь по телефону. . Хочу сказать СПАСИБО  коллективу за терпение и внимательность . И за человечность.