Страховщик кормит завтраками, представитель страховщика не знает своих обязанностей, страховщик считает что за ошибку его представителя должен платить клиент.

Оформил полис в декабре 2022 года. До заключения договора мною было сказано, что машина, которую я хочу застраховать, находится рядом и я готов ее продемонстрировать при необходимости. Получил полис КАСКО с датой действия 12.11.2022 — 11.11.2023

В апреле 2023 года произошло дтп, заявление о страховом событии принято, выдан номер 141323/2023, 20 апреля было выдано направление на ремонт в ООО "А-Д".

Внезапно выясняется, что ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВЩИКА НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ осмотра машины до заключения договора, и ПОЭТОМУ СТРАХОВЩИК НЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА из-за пункта о франшизе, которы й активен пока автомобиль не осмотрен. При этом в соответствии с договором осмотр автомобиля производится ТОЛЬКО представителям страховщика, а от клиента требуется ТОЛЬКО предоставить машину для осмотра, что и было сделано.

Обращаюсь по этому вопросу каждые 3 дня и каждый раз просят обратиться через 3 дня. Если этот отзыв не склонит страховщика к полной выплате ремонта, буду вынужден обратиться в суд. Я все свои обязательства выполнил.