Здравствуйте!
31.05.2023 оформила кредит в Альфа-банке. Сотрудник банка уведомил о том , что будет две страховки (один на сумму - 13454.92 RUR, второй - 232196.06 RUR) , которые влияют на одобрение решения банком и процентную ставку. Не предупредив , что заключение второго полиса , который включает дополнительные страховые риски , НЕ ВЛИЯЕТ на процентную ставку, и его оформление является не обязательным! И его сумму просто включили в тело кредита!

Со страховыми полисами даже не удалось ознакомиться, сотрудник банка сказал только на что стоит обратить внимание в кредитном договоре и все , в остальном там все «типовое». После подписания , мне на почту пришли документы, которые нужно было скачать. Через пару дней я это сделала, и ознакомилась!

И выяснилось , что второй полис -оферту мне навязали! Да, моя вина , что не ознакомилась, но все это было в такой спешке в банке…. Дозвонившись на горячую линию АльфаСтрахование-жизнь, с третьего раза удалось получить ссылку на расторжение договора! Операторы по скриптам пытаются запугивать людей!!!! Сам процесс получения алгоритма подачи и шаблон заявления - какой то ад! Личный кабинет не работает на подачу таких заявлений! Только почта или личный прием.

Через форму обратной связи на сайте, задала вопрос о ходе моего заявления. 7 июня в 10:51 мне прислали письмо, что заявление в компании не зарегистрировано. 8 июня в 13:28 , позвонив на горячую линию по номеру - 8(800)333-84-48, мне специалист сказал, что мое заявление зарегистрировано от 06.06.2023. Странно , почему до этого мне прислали письмо , что заявление не зарегистрировано , и его регистрация занимает от 3-5 рабочих дней. Все необходимые документы были отправлены заказным письмом 02.06.2023, 05 июня письмо вручено адресату.

Прошу предоставить информацию о регистрационном номере моего заявления , а также о ходе рассмотрения. После получения возврата страховой премии , оценку поменяю и дополню отзыв.