Добрый день.
Сейчас могу поставить только 1. В данной компании был приобретён продукт Каска и Осаго со всеми дополнительными опциями, это ремонт на официальном дилере, «стеклянные элементы» без ограничений и «лакокрасочное покрытие» одной детали кузова 1 раз в год.  Под конец срока, решил воспользоваться одной из услуг так как ранее мне прилетел камень в часть крыши и повредил лакокрасочное покрытие. 

Ремонт запросил произвести у официального дилера. Приехал и прошёл в их офисе 01.06.23г. осмотр ав­томобиля, всё посмотрели, сказали что все нормально ждите звонка.  Звонил  на горяч­ую линию 13.06.23. мне сказали, что у меня отказ в вы­плате, причина не известна. Надеюсь до суда решим эту не приятную ситуацию, но на данный момент могу поставить только 1.