14.07.2021 меня пригласил менеджер убедила в том что вложения в «сберкупонИнвестиции  в жизнь» для меня просто "необходимы» На приеме по оформлению карты в Сбербанк персональный менеджер настойчиво стала навязывать  “Семейный актив "мотивируя тем, что это будет , указав на то, что я его могу переписать на следующий год, для уменьшения окончания выплат или вообще расторгнуть, при этом ничего не потеряв не объяснила о рисках остаться без денег

Намеренно ввела в заблуждение, используя мое доверие она даже не подумала, что в 2030 г я буду пенсионером, еще 6 лет платить такие суммы просто не состоянии, повесила на меня кабалу. Подобное сокрытие истинной информации о сути и содержании продаваемого нарушило мое право на получение полной и достоверной информации о продавце и товарах (услугах), им предлагаемых, которое закреплено ст. 4 Конституции РФ  «О защите прав потребителей»
 
Я не обладаю на таком уровне финансовой грамотностью, мне просто НАВЯЗАЛИ сложный инвестиционный продукт. Распечатала кучу бумаг и попросила подписать Я пришла оформить карту а не пришла самостоятельно с заранее письменным заявлением об оформлении страховки Все люди за оформлением страховки целенаправленно отправляются в страховую компанию.

Менеджер умышленно не предоставила достоверную информацию. Навязала невыгодные условия и сроки Когда я усомнилась в рентабельности договора она упорно убеждала, что никакого обмана нет. Она несколько раз сказала, что ей самой  не понятны условия, т.к. она еще в этом не разбиралась, цель ее
навязать эту убыточную схему для личной выгоды, любыми способами.
 
На следующий год мне отказали в  заявления, если я не внесу деньги, то вся сумма, сгорит . Пришлось внести еще сумму На основании Указания Банка России от 05.октября 2021 г 4.8период охлаждения составляет 2 года До 21 апреля 2023 г я уволилась с работы с каких средств я должна выплачивать?

На обман, который систематически происходит в банковском секторе Набиуллина Э.С. обратила свое внимание 02.03.2023 года назвав подобную практику вопиющей и подрывающей доверие граждан к банкам, заявив, что подобное не допустимо, дала верную  оценку сложившейся ситуации. Прошу Вас оказать содействие в расторжении договора страхования и вернуть выплаченную сумму 
 
В 1997 г я переехала с семьей (мужем и дочерью) из Казахстана в г. Владимир в статусе вынужденного переселенца скиталась с ребенком по квартирам, бралась за любую работу, мыла полы и туалеты, работала официантом, поваром. Откладывала деньги на собственное жилье, во всем себя ограничивала. Никто в этой жизни мне не помогал, в то время не было никаких материнских субсидий, алименты не получала к 40 годам купила в ипотеку квартиру . Мне деньги давались не легким трудом, по 12ч на ногах, что повлекло заболеваниям позвоночника и ног, 2 раза делала операции на обе ступни,

Сейчас живу с дочерью и мамой, мама у меня инвалид 2ой группы,  пенсия у нее небольшая, ухаживаю и покупаю лекарства я. На данный момент у дочери серьезное заболевание, лечение платное, потребуется более 200 000 руб таких денег у нас нет т.к.  я без работы и зарплаты во Владимире небольшие.

Мне что на колени перед вами вставать, чтобы вернули мои деньги, хотя ради здоровья своего ребенка я готова встать на колени. Если мне не вернут вложенные деньги, то мое обращение буду отправлять Михалкову Никите Сергеевичу, для огласки на телевидении в его передаче Бесогон ТВ, таких как, обманутых вкладчиков как я не мало. Пусть страна знает «своих героев» и как обдирает банк своих соотечественников.