Добрый день!
Хотя сама я клиенткой компании не являюсь, у меня с ней связана любопытная история. В августе прошлого года у меня умер отец, и, собирая документы на оформление наследства, я случайно обнаружила договор на страхование жизни, о существовании которого не знала (мы с отцом мало общались).

Согласно договору, в случае наступления страхового случая или дожития отец должен был получить гарантированную выплату (средства, которые он сам инвестировал) и проценты. Проблема была в том, договор закончился при жизни, но поскольку отец был уже болен, заявление не писал и средств не получал. Нотариус эту выплату в наследственное дело включить, естественно, не смог, только выдал справку, что я являюсь единственным наследником.

С ней я и направилась в главный офис, предварительно связавшись с менеджером и обрисовав ситуацию. Честно говоря, не особо рассчитывала на успех или что не придется бегать по инстанциям и доказывать, что имею право получить эти средства. Однако, была приятно удивлена - после созвана с менеджерами оказалось, сотрудники компании и сами пытались выйти на связь с отцом, найти его, чтобы вернуть деньги.

В офисе у меня без всяких проблем и вопросов взяли реквизиты, копии моих документов и документов о смерти отца, договор и справку, после чего в течение двух-трех недель, как и обещали, перечислили мне сумму обязательного платежа по дожитию. Что же касается процентов - мне показали динамику роста суммы вклада и начислений, озвучили сумму, которая полагается к выплате, но вот когда смогут ее перечислить, не сказали в силу всем известных обстоятельств с февраля прошлого года на рынке международных инвестиций.

Обещали уведомить дополнительно. Хотелось бы, конечно, получить эти деньги когда-нибудь. Тем не менее считаю, что мой случай говорит как минимум о порядочности компании - никто не пытался ничего укрыть или как-то усложнить ситуацию, я получила то, что мне было положено. Все четко.