Благодаря сотруднице банка Открытие заключила договор с ВСК Линия жизни в 2018 году. Примерно 2-3 июня этого года я увидела, что в моем личном кабинете не отображается мой действующий договор, а 15 июня мне нужно писать заявление на возврат денег. 

Звонок на горячую линию не дает результатов, потому что там возможно лишь прослушивание ботов, соответственно выяснить, почему в лк не виден мой договор, невозможно. Пришлось ехать в офис на ул. Горького.

Сотрудник Вячеслав заверил, что на следующий день договор будет виден в ЛК.  Но сегодня, 13.06, договора как не было, так и нет. Я позвонила Вячеславу, который опять заверил, что договор будет отображаться, на вопрос к какой дате это произойдет,  ответ "как только, так будет". 

Прошу неуважаемую мной компанию решить мой вопрос в течение 1 дня, так как 15.06 мне нужно написать заявление на возврат.  Сотрудники на местах вопросы не решают и ни за что не отвечают.