Являюсь постоянным клиентом СК Ингосстрах по полисам ОСАГО/КАСКО, страхования недвижимости. Пользовался страховыми услугами компании сам и рекомендовал родственникам и друзьям. К сожалению, столкнулся со страховым случаем.
19 апреля 2023 года произошло ДТП, в котором я оказался потерпевшим. Виновник ДТП вину свою признал, полис ОСАГО у виновника действующий, ДТП оформили сотрудники ГИБДД Москвы. Автомобиль на осмотр в СК Ингосстрах был предоставлен незамедлительно - 19 апреля 2023 года сразу после оформления ДТП сотрудниками полиции.
4 мая я получил от СК Ингосстрах направление на ремонт, приехав 12 мая на осмотр автомобиля специалистами автосервиса был уведомлен об отсутствии необходимых запчастей на складе. 12 мая подал заявление в офисе урегулирования убытков, на что получил письменный отказ с предложением произвести ремонт в ранее предложенном мне сервисе.
В сервисе мне предложили произвести ремонт с использованием б/у запчастей, что противоречит пункту 15.1 статьи 12 ФЗ-40 об ОСАГО . На использование б/у запчастей я не согласен.
6 июня направил заявление о разногласиях в СК Ингосстрах. По состоянию на 13 июня возмещение по ДТП мною так и не получено. Клиентоориентированность компании на нуле. Категорически не рекомендую.
Отказ в проведении ремонта, либо выплате страхового возмещения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена