В 2015 г оформила в Сбербанке потребительский кредит на 5 лет, был оформлен договор страхования (за страховку я оплатила 32 000); в декабре 2017 г. меня сократили на работе - сокращение штата (по договору страхования данный случай предусмотрен).
Первоначально подала документы 15.01.2018 г. в страховую компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни" через отделение Сбербанка (т.к. особого доверия к почте России не испытываю)) Повторно направила документы 02.02.2018 (на горячей линии сказали - неполный пакет). Что меня не устраивает??? Срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней, по истечении этого времени я звоню на горячую линию страховой компании, мне ответил специалист, что обращение до сих пор на рассмотрении и решение не принято, перезвонить еще через 5 раб. дней - сроки рассмотрения затягиваются((((( Никакой конкретики, дошли документы?, полный пакет - не полный?, когда будет принято решение?
19 числа очередной платеж по кредиту - мне платить нечем, сами понимаете, жду ответа от страховой компании. Таким образом, страховым полисом предусмотрен мой страховой случай, страховая премия мною оплачена в полном объеме-хочется конкретного и оперативного!!! ответа от страховой. Оставляю за собой право обратиться в суд по взысканию страховой выплаты.
Не устраивают сроки рассмотрения обращения в страховую компанию по наступлению страхового события
Оценка:
Проблема решена