НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОСАГО ХХХ025*****24 16.05 попал в ДТП (потерпевший) 20.05 озвучили сильно заниженную выплату и получили в ответ досудебную претензию с растечами из справочников РСА 29.05 направили в СТО =)
29.05 прибыл в СТО и мастер-приемщик сразу отказал в проведении ремонта (нет новых запчастей и сроки соблюсти нереально!) Тут и началось самое интересное.
30.05 мастер-приемщик позвонил и сообщил, что в СОГАЗ направленно письмо от лица СТО с отказом, НО к сожалению мне копию дать не могут по внутренним регламентам.
Время идет и на протяжении нескольких недель висит статус урегулирования "Выдано направление на ремонт". Регулярно звоню\пишу с обращениями типа "А статус вы будете актуализировать?".
08.06 дозвонился до руководителя отдела урегулирования Гузель Н. (к слову, не так просто дозвониться до них) сообщила - ОТКАЗ ОТ СТО УЖЕ ПОЛУЧЕН, ЖДИТЕ! 14.06 приходит на почту письмо "Мы уточнили информацию по Вашим прошлым обращениям, Вас ждут в СТО для проведения ремонта!"
14.06 Звоню в филиал и в этот раз Гузель Н. сообщает, что повторно запросит информацию у СТО. 14.06 Естессно едем в СТО, где сотрудники показывают отправленное ранее письмо и мамой клянутся, что это какой-то стеб от страховой...
Если вы планируете стать клиентом СОГАЗ, 100 раз подумайте и лучше обратитесь в сомнительную организацию, чем к ним! Тут вы 100% попадете в кабалу, где будут необоснованно маленькие выплаты, а в случае несогласия - ИСКУССТВЕННОЕ затягивание сроков!
Всю информацию со скринами\переписками и записями разговоров передаю в РСА. Жду решения от СОГАЗА и иду в суд - досудебном порядке они не решают вопросы! Помните, СОГАЗ - это худшая страховая компания из всех имеющихся на рынке!
Затягивают сроки
Оценка:
Не засчитана