18.05.23 Специалист ввёл в заблуждение меня по условиям кредитования вследствие чего был заключён кредитный договор. А именно -заявку я подавала на кредит наличными - по факту я получила кредитные средства на карту польза, и согласно условиям договора по сниженной ставке мне необходимо потратить безналичным платежом  в течении 20 дней 560 тысяч рублей.

Об этом сотрудник не сообщил! Уверял меня что я могу создать в мобильном моем мобильном  приложении банка Сбер или Тиньков QR код для оплаты и таким образом деньги перейдут мне! Для этого он даже немного ожидал на линии пока я посмотрю, но после - сообщил что там так все завуалировано - что лучше обратиться в мой банк для создания данного кода. Я задала вопрос - а что разве не могу перевести себе? Сказал что это нужно через QR код,

А ВОТ ИСТИНУЮ ПРИИНУ Я УЗНАЛА УЖЕ КОГДА ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ОНЛАЙН Я все таки скачала договор и прочла. Какого же было мне удивление что % ставка у меня в случае не трат 80% в течении 20 дней будет 34% годовых! Я не однократно являлась клиентом вашего банка! Но после данного инцидента мной принято решение прекратить все имеющиеся отношения текущие и будущие! Прошу также привлечь к ответвеснности специалиста отдела продаж по продаже онлайн кредитных продуктов! также сказал что страховка является гарантией низкой ставки!

Я потратила кучу времени чтобы постараться вернуть ее, но на сегодняшний день страховку так и не вернули. Письма отправлены 1 классом в Москву 19 мая 2023, НЛ пришли они в руки адресату только 7 июня. Замечательный сервис Почты России! Сегодня уже 15 июня- возврата страховки нет! намерена обратиться во все возможные инстанции для разбирательств - для разбирательств по существу дела!