Отвратительное отношение! В декабре 2017г. у меня произошло ДТП, я потерпевший, полис ОСАГО в СК ОПОРА. В середине января я получил направление в СТО «Элит-Авто» на Мельникова, д.5. СТО в ремонте мне отказало, в связи с отсутствием оплаты их услуг, компанией СК ОПОРА. Также в СТО мне сообщили, что с СК ОПОРА они больше не работают и отправили СК ОПОРА информационное письмо об этом. В течение месяца я осуществлял многочисленные звонки с просьбой прояснить ситуацию и выдать мне направление в другой СТО. Мне ни разу не перезвонили! Я осуществил 6 звонков! Ни через день, ни через 5 дней. Полная тишина. Я в шоке. С таким безразличием и отношением к клиенту я сталкиваюсь впервые.

В кол-центре работают сотрудники, у которых есть один ответ: «У меня нет информации», т.е. на любой вопрос, который предполагает конкретный ответ вы услышите именно эту фразу. Они составляют в своей базе ваши обращения и говорят сроки, через которые никто не перезванивает. Однажды правда, одна из сотрудниц мне сказала, что СТО не отправила им счет и предложила мне сообщить об этом в СТО. Это нормально? Клиент должен быть вовлечен в разборки СТО и СК ОПОРА? Собираю материалы дела и готовлю иск в суд. Пробовал писать письма на адреса: myy@opora-ins.ru и insurance@opora-ins.ru Пришло в ответ: 

Ваше обращение зарегистрировано. Ожидайте ответа от исполнителя. 
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла в статус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились. 
Заявка 37200594
Тема: №ПВУ-000-005864/17/1 
Состояние: Новая
Приоритет: Высокий
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: не назначен
Руководитель группы: Д-вин Александр Владимирович
Отдел моторных видов страхования
Департамента урегулирования убытков
Акционерное общество «Страховая Компания Опора»

И, полная тишина!!! Оценка (- 100), жаль, что такую нельзя выбрать.