Мой страховой полис ОСАГО и ДСАГО 14 февраля 2018 года закончится. Я заранее (за 9 дней до окончания) решил их продлить. Для этого 5 февраля 2018 года, зашел на официальный сайт компании Ингосстрах, и воспользовался услугой дистанционного электронного оформления договора. Оплатил новый договор ОСАГО серия XXX номер 0026507440 ПОЛНОСТЬЮ – 9883 руб 20 копеек (девять тысяч восемьсот восемьдесят три рубля двадцать копеек). О технической невозможности оформить дистанционно договор ДСАГО мне стало известно только от представителей Ингосстраха по телефону, когда я им позвонил. На официальном сайте об этом клиентов не предупреждают. В тот же день я просил менеджеров клиентской службы предпринять меры и присоединить к моему договору ОСАГО и полис ДСАГО. Менеджеры клиентской службы мне сообщили, что подобные вопросы решаются только в офисе.

На следующий день 6 февраля, я поехал в ближайший офис Ингосстараха на Щелковское шоссе 82/1. Однако, сотрудница компании мне сообщила, что теперь, когда я оформил и оплатил полис ОСАГО, продлить ДСАГО невозможно! Тогда сотрудники центрального офиса посоветовали мне, расторгнуть только что заключенный договор ОСАГО, действие которого начнется 14 февраля 2018 и заключить новый – только таким образом, по их мнению, возможно продление двух договоров. Заявления о расторжении договора серия XXX номер 0026507440 (срок его действия с 14.02.2018 года по 13.02.2019 года) – я написал 6 ФЕВРАЛЯ 2018 года с требованием, расторгнуть еще не вступивший в силу договор, и вернуть мне полностью всю уплаченную сумму 9883 руб 20 копеек (девять тысяч восемьсот восемьдесят три рубля двадцать копеек). Сотрудница офиса Ингосстраха Щелковское шоссе 82/1 Д-ва Е.А заявление приняла 6 февраля 2018 года и отправила его на рассмотрение в главный офис. Но теперь сотрудники Ингосстраха держат меня в полном неведении, скрывают информацию о ходе и статусе рассмотрения моего заявления.

А сегодня, 13 февраля, после моего визита в офис на Большой Тульской, менеджер сказал, что договор будет расторгнут через 14 дней, но сумма возврата составит не 100% , а за вычетом 23%. На мои возражения, что договор в силу не вступал, услуги по данному договору они мне не оказали, и срок действия его начнется только с 14.02.2018 года, менеджер сослался на некие правила компании, по которым они имеют на это право. 

Прошу Вас помочь мне в решении этой проблемы, и обязать компанию Ингосстрах выплатить мне всю сумму по аннулированному договору в связи с тем, что заявление о расторжении, было написано 6 февраля 2018 года, а дата начала срока страхования транспортного средства еще не наступила.