Добрый день, хотел бы поделиться негативным впечатлением о посещении отделения «Альфа-страхования» в г. Екатеринбург по адресу ул. Малышева 41, а также попытками уточнить статус рассмотрения своего обращения на горячей линии и на сайте через раздел «задать вопрос».

Начну с предыстории:
07.02.2018 мной была оформлена рассрочка на мобильное устройство. Одним из условий было заключения договора страхования на приобретаемое устройство. Консультант заверил, что в течение 5 рабочих дней можно обратиться в «Альфа-страхования» и подать письменное заявление на расторжение данного договора, после чего мне произведут выплату денежных средств. Основываясь на консультацию, я принял положительное решение, касающееся оформления страховки.

Теперь рассказать о самом визите:
На следующий день, выбрав ближайшие к работе отделение и узнав его график работы, решил, что к 12:00 можно подъехать для подачи заявления, т.к. в самом отделении обед наступает в 13:00. Приехал чуть раньше. Поднялся на 2 этаж и увидел очередь человек из 7, которые толпились у кабинета №1 и понял, что очень даже хорошо,что приехал почти на полчаса раньше запланированного ранее времени визита.

Прождав около  кабинета около 25 минут, настал мой черед зайти в кабинет, и каково было мое удивление, когда сотрудник, принимавший клиентов выслушав цель моего визита, сказал мне, что я пришел не в установленные дни принятия подобного рода обращений. У них заявление о расторжении договора принимаются только по СРЕДАМ и ПЯТНИЦАМ. Попытался объяснить сотруднику свою ситуацию, что я не могу обратиться в другой день, т.к. у меня запланирована командировка и услышал, что она некомпетентна в принятии данных заявлений и отправила меня в кабинет №4. В данном кабинете меня попросили присесть к девушке, которая по телефону подсказывала коллеге в течение минут 10, как и что необходимо делать в какой-то программе. Все это время я сидел рядом и был вынужден слушать данный диалог, после, когда она освободилась, я предоставил информацию о невозможности посещения отделения в необходимые дни уже ей на что девушка предоставила мне бланк и озвучила список необходимых документов, которые надо предоставить вместе с заполненным заявление их секретарю. В перечень документов входила копия паспорта, которой как раз у меня и не было. Я попросил девушку снять копию у них в кабинете и услышал, что они этого не делают и мне надо найти ближайший копицентр, хотя рядом со мной стоял МФУ. Думаю ладно вот она клиентоориентированность, поищу лучше в интернете ближайший адрес копи центра, чтобы успеть до обеда. Благо он находился в соседнем здании, и снятие копии заняло у меня от силы 5 минут, что спасло меня от ожидания, когда сотрудники этой организации покушают.

Придя обратно и зайдя к секретарю, я попытался уточнить несколько моментов кающихся заполнения заявления, но она оказалась также некомпетентна в этом вопросе. Пришлось обратно бежать в кабинет №4 и ждать окончания очередного телефонного разговора сотрудника, который ранее предоставил мне бланк, на этот раз разговор у нее был покороче. Девушка ответила на мои вопросы, и я наконец-то зафиксировал свое обращение под вх. №4980870.

Через несколько дней я попытался уточнить, на какой стадии рассмотрения находится мое обращение и обратился по номеру 88003330999, но там какой либо информации я не получил. Попал на сотрудника, который меня переключил со словами: «ожидайте консультации» и я провисел в ожидании минуты 4 и подумал, напишу вопрос на сайте, раз со мной не хотят разговаривать по телефону. Через 1 день написал на сайте в разделе «задать вопрос» и также тишина. 
 
Уважаемые сотрудники «Альфа-страхования» прошу предоставить статус моего обращения!