В гор. Владивостоке обратилась в данную компанию "Ресо-Гарантия", мне оформили электронный полис ОСАГО, в данный момент у меня полис закончил своё действие, обратилась в офис в Иркутске, чтобы его продлить, мне сказали, что оформить полис нельзя, только сами электронно, на что попросила помощи в оформлении электронно  - мне отказали в помощи и предложили заплатить им 1000 рублей. Я понимаю, что сотрудники не хотят заморачиваться на оформлении или оказании помощи, но тем самым благодаря клиентам они получаю зп, почему бы не быть более клиентоориентированным по всем вопросам?! Ни разу не сталкивалась с оформлением полиса электронно, сотрудники даже не известили, что без тех осмотра полис не будет оформлен. Сервис качества обслуживания в данной компании НИКАКОЙ! Сотрудники некомпетентны!!!