Купил хороший авто, о котором давно мечтал. Подал заявку на КАСКО. Машина не в кредите, я - собственник, стаж больше 10 лет, безаварийное прошлое.

в Тинькофф подкупила цена, кажущаяся простота оформления и клиентоориентированность. По всем пунктам жесткий облом. В каско отказали без объяснения, общение с техподдержкой результатов не дало. Очень жаль потраченного времени, надо было сразу идти в проверенные страховые.

Ответы представителя страховой на похожие отзывы на данном сайте в виде: "Каско - добровольное страхование, и мы рассматриваем заявки отдельно для каждого, независимо от того, являетесь ли вы клиентом компании по другим продуктам. Решение мы оставляем за собой. Если в оформлении полиса отказываем, то причины не называем." выглядят достаточно нелепо.

Это как если я приду в магазин купить хлеба, а мне ответят: у нас тут магазин, а не социальная столовая, батон мы тебе не продадим, просто потому что не хотим. Вопрос, пойду я еще раз в такой "магазин" ?  Клиентоориентированность? Не, не слышали.

Зачем предлагать/продавать услугу, не будучи готовой ее исполнить.

PS А тут еще друг поделился историей что его втихую исключили из программы лояльности с кэшбэком. Причина исключения: "имеем право" без объяснения.