Застрахован в компании АО "Согаз" в первый и последний раз. Не так давно мой авто японец 2003 года попал в ДТП, стоя и не кому не мешая на парковочное месте. Виновница ДТП выпарковываясь, врезалась мне бампером в заднее крыло, оставив вмятину и глубокие царапины и полностью оторвала бампер.

Вину свою признала, вызвали оверкома, все оформили, в назначенный день приехал на осмотр со стороны страховой по адресу г. Новосибирск ул. Фрунзе 230/1 для детализации повреждений, причем до этого момента посетил два разных СТО где насчитали работа по выправке+покраска крыла, а также новый бампер и его покраска в районе 40000, так как старый бампер не ремонтопригоден.

Эксперт со стороны страховой насчитал сумму 25500, с которой я не согласился , жаль , что не в письменном виде, на что мне дан был ответ об организации ремонта на их СТО, что меня бы полностью устроило, со спокойной совестью уехал домой, так как пообещали позвонить и сказать детали по ремонту на СТО, но каково было мое удивление, когда через 2 дня мне на счёт пришла сумма 25500 рублей, уважаемые представители компании АО "Согаз" подскажите, где я сейчас могу за эти деньги сделать ремонт по выправке и покраске крыла авто и поменять бампер с покраской, ну или подскажите на скидку, можно ли вернуть за эти смешные деньги машину в первоначальный вид?

Сделал два обращения в моем личном кабинете на вашем сайте, оставил заявление о несогласии, оба моих сообщения зарегистрированы , но позвонив на горячую линию вашей компании узнаю, что заявления можно оставить только опять записавшись и приехав на Фрунзе ,230/1, это что за сервис такой, в наше время?

Если не дождусь от вашей компании внятный ответ на мой вопрос , где сделать за эти деньги машину, вынужден буду сделать независимую экспертизу, обратиться к омбудсмену и далее в суд.