12 мая отправили заявление по расторжению договора страхования потребительского кредита по Почте России Онлайн, по адресу г. Москва, ул. Наметкина, д.16, к.1( АО Газпромбанк). Письмо было получено 17 мая адресатом. 24 мая поступил ответ, с просьбой указать реквизиты для возврата средств. Повторно направил письмо с реквизитами по вышеуказанному адресу. Адресату было вручено 2 июня. После обратной связи от компании не поступило.

Нами было совершено несколько звонков на горячую линию, где сотрудники могут составлять обращения и не могут ничем помочь. Т.к. мы находимся заграницей, было потрачено много денег из-за роуминга. По нескольким обращениям(которые рассматриваются в теч. 3-х раб. дней), сотрудники не вникают в вопрос и отвечают на эл. почту( обратно нельзя связаться по эл. почте) глупыми ответами.  Например, " Мы рассмотрели ваше обращение и просим направить реквизиты"( хотя мы уже направили). Или как в последнем обращении на данный момент, они просто не могут найти письмо и направили в ГПБ. Там меня направили снова в Согаз.

По факту, ни одна из компании не хочет решать вопрос с возвратом денег и просто тянут время. Связаться с компанией мы можем только по звонку( роуминг), но при этом там просто клепают обращения. А ответы на обращения отправляют даже не смотря на всю ситуацию и все направленные данные. Прошло более месяца с подачи заявления на расторжение, но компания все еще не планирует решать вопрос. Не рекомендую!