Добрый день.
С такой ситуацией столкнулась впервые.  25.05.2023 оформила кредит. В сумму кредита входит страховка и не маленькая (133 000 рублей),от которой я хочу отказаться в течении 14 дней, но это не так просто.

29.05.2023 задала вопрос в чате банка, как я могу отказаться от страховки. Мне предоставили номер телефона для отказа от страховки. После звонка мне на эл почту прислали инструкцию. Согласно инструкции я отправила заказное письмо с полным пакетом документов 01.06.2023 09.02023 письмо было доставлено.

Для уточнения о доставке я позвонила в страховую компанию, с вопросом, получили они моё письмо или нет. Сотрудник сообщил, что как только получат моё заявление, со мной обязательно свяжутся сотрудник. 

Звонка от сотрудника СК я так и не дождалась. 15.06.2023 сама позвонила в страховую компанию, сотрудник горячей линии не очень уверенно сообщил, что моё заявление принято на рассмотрение. Для подтверждения о регистрации моего заявления, я спросила номер входящей. Мне ответили, что этой информации они не видят. 

Для того , чтоб у меня небыло сомнений, я позвонила в СК на следующий день, т е  16. 06.2023 и что я слышу , моё заявление принято на рассмотрение 16.06.2023 и рассматривать его будут 10-12 дней. Сегодня уже 19 июня 2023 , за 19 дней с момента отправки заявления, я не могу вернуть страховку. Помогите пожалуй в данном вопросе.