В прошлом (2022 году) я продлял полисы ипотечного страхования вовремя, но Альфастрахование умудрилось не передать информацию в банк (АльфаБанк) в связи с чем мне повысили ставку по ипотеке и соответстсвенно сумму ежемесячного платежа, около месяца мне пришлось разбираться с этой проблемой и доказывать, что это не моя вина.
Настал 2023 год и мне опять потребовалось продлевать полисы ипотечного страхования, сразу же ( 13.06.2023 - за месяц до окончания) я оплатил полисы, получил квитанции об оплате, но в личном кабинете АльфаСтрахования увидел продленным только один из двух полисов, на что мне менеджер АльфаСтрахования ответила, что это связано с тем, что один полис оформляется в Москве и надо подождать пару дней - все появится.
Прошла неделя, оплаченный полис не появился в личном кабинете АльфаСтрахования, АльфаБанк не знает о том, что полисы я продлил, хотя АльфаСтрахование обещает автоматически передавать эту информацию в банк, менеджер АльфаСтрахования говорит, что мы передаем информацию в банк два раза в месяц, но когда - не известно, это делает робот в Москве...
Я считаю, что в этом году вероятность повторения прошлогоднего сценария высока, по возможности обходите эту страховую стороной.
Отвратительная работа страховой
Оценка:
Проблема решена