Вначале июня обратилась в чат компании по вопросу внесения изменений в ОСАГО. Чтобы изменить полис, нужно подать заявку в личном кабинете. Вход в лк по коду на телефон, код не приходит, входа нет. Советуют обратиться на электронный адрес - обращаюсь, там через несколько дней обработки запроса приходит то же самое руководство по лк. 

Список офисов на сайте неактуальный, приезжаешь а офиса нет, телефоны не берут, плюс не в каждом офисе можно внести изменения в полис из базы страховой, только в тот что в данном офисе оформлялся.  Электронный полис ОСАГО никто не может изменить электронным путем.

Вывод- сайт неактуален, чат поддержки неинформирован, компания неклиентоориентирована. Не представляю кто продляет ваши полисы, навязал эту страховую дилер при покупке авто. Теперь до окончания полиса невозможно даже новый оформить, и в этой изменения не внести.

Прошу разобраться, дать актуальный перечень адресов офисов для изменения полиса, либо путь для входа в лк без кода на телефон! Готова прикрепить все сканы переписок с хелпдеском где  меня кругами гоняют в лк, куда я не могу зайти, и пишут что актуальной информации по офисам нет! (в частности адреса офисов монаховой 5-2, вавилова 17, донского 15) все офисы объезжать никакого времени не хватит, если поддержка не знает какой из них работает.