11 июня 2023 года произведена оплата в разделе "страхование" в Сбербанк-онлайн: ипотечное страхование недвижимости и ипотечное страхование жизни. Оплата по страхованию недвижимости прошла успешно, страховка продлена до 15 июня 2024 (предыдущая страховка кончилась 15 июня 2023).
По страхованию жизни пришло смс-сообщение 19.06.2023, что полис не продлен. Оплата прошла, есть квитанция, а полис не продлен. Попытки связаться с менеджером по ипотеке через сервис Дом-клик ни к чему не привели, "передана информация в техподдержку", "сообщим до конца дня".
В настоящее время никаких новостей. Оплата ушла неизвестно куда, страховка не продлена, что дальше - не понятно. В связи с нестабильным графиком работы не имею возможности в настоящее время идти в офис Сбера для решения данной ситуации.
Не продлена страховка
Оценка:
Проблема решена