Я являюсь клиентом ПАО Сбербанка более 11 лет, участвую в зарплатном проекте, 5 кредитов и не просрочила ни одного платежа, деньги на вкладах в Сбербанке были и мне Сбербанк присвоил статус Vip клиента и назначил менеджера, который мне индивидуально должен был помогать решать вопросы и предлагать выгодные условия.
17.10.2019 меня пригласили в офис банка по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13 предложили получить пакет Сбербанк Премьер с услугой Priority Pass. Для этого менеджер сообщила, что необходимо оформить страховой полис, который будет мне крайне выгоден, так как я смогу пользоваться страховкой, возвращать налог 13% НДФЛ, получать дивиденды и по истечении 5 лет смогу расторгнуть договор страхования и вернуть вложенные деньги, ровно ту сумму, которую внесу за это время и получить прибыль в виде возврата налога и дивидендов.
Таким образом я поняла, что я не теряю на этом продукте, риски и потери менеджером озвучены не были. У меня нет финансового образования, договор был сложный, много страниц, менеджер меня заверила, что 30 лет указанные в договоре легко меняются на 5 лет, как только я захочу это переделать, но лучше подходить с этим вопросом именно через 5 лет или ближе к этому сроку.
Я склонна была доверять банку и сотрудникам и я согласилась, хотя уже сейчас я понимаю, что менеджер ПАО Сбербанка не являлся квалифицированным специалистом в страховании. Еще раз повторюсь, на вопрос почему в договоре 30 лет стоит менеджер сообщила, что это стандартный договор и через 5 лет его можно переоформить на любой срок. О потерях при перезаключении договора на 5 лет информацию мне не предоставили.
Менеджер ввела меня в заблуждение, используя абсолютно не верную информацию о данном продукте. Если бы мне сообщалось, что расторжение в течение 30 лет повлечет большие издержки и изменение сроков через
5 лет возможно только с возвращением 30% суммы от внесенных денег я как здравомыслящий человек от этого продукта бы отказалась.
У меня нет финансового образования, у меня техническое и я не владею специальной терминологией финансового порядка. В данном случае я доверилась обоснованиям менеджера, как в своем послании говорит Эльвира Набиуллина , банки должны строить доверительные отношения с клиентом.
Ссылаясь на Выступление Эльвиры Набиуллиной на встрече Ассоциации банков России от 2 марта 2023 года, я понимаю, что мой случай не единичный, она говорит как раз о моем случае, о мисселинге и именно крупных банков, не называя какие именно, но именно крупные, каким является и
ПАО Сбербанк.
В информационном письме Банка России от13.01.2021 № ИН-01-59/2 речь идет о сложности продукта инвестиционного страхования и Эльвира Набиуллина рекомендует страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения таким физическим лицам страховых продуктов с инвестиционной составляющей, именно таким лицом опять же я являюсь.
Я обратилась в ПАО Сбербанк для расторжения договора и возврата средств, в чем мне было отказано. Полис BMP1 №0000205626 от 17.10.2019, сумма внесенных денег: 177 422 руб. 58 коп. Прошу помочь разобраться в этой ситуации и помочь вернуть деньги.
Я хочу добиться справедливости, буду благодарна, если рассмотрите мой случай повторно и индивидуально, так как запросы я уже делала. Я воспитываю одна ребенка, мама пенсионерка. Есть ряд заболеваний, о который я вам отправляла копии документов. Прошу войти в положение и помочь с решением очень важного вопроса для нашей семьи.
Прошу страховую компанию Сбера вернуть деньги, обман со стороны менеджера Сбера
Без оценки