Добрый день!
Хочется сказать пару слов о работе вашей компании - настолько отвратительного сервиса я не припомню, когда понадобилась срочная медицинская помощь, сотрудники компании делают максимум, чтобы отказать в услуге, словесно по телефону, используя размытые формулировки и отказ идти на встречу своим клиентам. Намерена подать иск в суд на "Альфа-Страхование".

15.06 была экстренно госпитализирована с диагнозом - острый пиелонефрит справа, конкременты в обоих почках, полиса ДМС под рукой не оказалось, направили в горбольницу. 16.06 обратилась в страховую с просьбой направить гарантийное письмо на госпитализацию в клинику РЖД - ответили - не получили подтверждение на согласование (откуда они его запрашивали или нет, либо я его должна предоставить, сотрудник чата не потрудился пояснить), позже выяснили, что если возьму справку с указанием диагноза, жалобами и направлением врача, то мне согласуют прием на госпитализацию.

Такую справку получила, направила в страховую, звоню - отказ, почему? У вас госпитализация плановая, спрашиваю - как такое может быть, ответ - вам же сняли острую боль. Долго выясняли, что человек не может поступить 15, а 16 планово госпитализироваться. Потом докопались до направления врача - мол, без него не положим - врач в гор больнице не может и не имеет право выписывать направление. Попросила написать официальный отказ в согласовании гарантийного письма - и тут пусто, его до сих пор не получила.

Предложили записаться к урологу на прием, т.е. я из стационара отделения урологии поехала на приём к урологу, что за абсурд? 20.06 попала на приём к урологу. Уже в РЖД клинике мне врач выписал все бумаги на госпитализацию, в регистратуре попросили гарантийное письмо (с учётом, что из клиники все документы в страховую уже направили), звонить пришлось мне 3 раза и 1 сотруднику регистратуры.

Снова начались формулировки типа - плановая госпитализация, у нас такое согласование до 5 рабочих дней и т.д. Просьба пояснить, почему я, имея услугу ДМС, трачу столько сил на доказательства, что мне действительно необходима помощь? Почему имея полис вашей страховой, я получаю лишнюю головную боль, а не удобство и комфорт?