Опишу подробно и по порядку.
1. Весной этого года был страховой случай. Пытался дозвониться. Все варианты, предлагаемые автоответчиком, отсылают в оформление случая через мобильное приложение. Нашел лазейку к оператору — надо выбрать «помощь при составлении европротокола». Это единственный путь по указанным телефонам связаться с живым человеком.
2. Человек упорно не называл адреса офисов для заявления страхового случая и рекомендовал оформить случай через мобильное приложение, мотивировав тем, что оформленный в офисе случай рассматривается 30 дней, а через приложение — всего 2.
3. Оформил через приложение. Прошло 2 дня. В приложении уведомление «подгрузите документы». Права, свидетельство о регистрации. Сканы этих документов 100% есть у страховой. Их делали при оформлении полиса КАСКО.
4. Прошло еще 2 дня. Уведомление «перезагрузите документы, на фотографиях блики». Перезагрузил (Внимание, вопрос к страховой — вы умеете делать фото ламинированных документов без бликов?)
5. Прошло еще 2 дня. Очередное уведомление «Подгрузите все страницы страхового полиса». И это при том, что в приложении все данные полиса привязались к делу автоматически. Ладно, пытаюсь подгрузить. Сервис выдает ошибку «ошибка сервера, попробуйте позже».
Звоню в поддержку. Там советуют написать через приложение обращение с жалобой на работу сервиса. Пишу. Через день все заработало. Догрузил и полис. В общем, дней через 15 после заявления решение было принято.
На днях произошел второй случай. Если представитель ВСК читает этот отзыв и попытается помочь, то № дела 9314623. (кстати, сервер опять не работает — только что пробовал в приложении посмотреть номер дела, хорошо делал скриншот чата с поддержкой, там остался номер). И опять все по новой, не смотря на то, что все документы уже были подгружены по моему полису.
1. Загрузите фото повреждений (ну и стандартная подгузка при оформлении заявки) Жду 2 дня.
2. Подгрузите права и свидетельство о регистрации. Два дня.
3. Подгрузите все страницы полиса. И вот тут вообще затык. В приложении «ожидаем загрузку запрошенных документов», а кнопка добавления НЕ активна, т.е. не загрузить технически. Звоню в поддержку. Предлагают дать приложению разрешение на работу с галереей, написать в чат жалобу на работу сервиса. На просьбы использовать данные из базы, в т.ч. ранее подгруженные документы ноль реакции.
Считаю такой регламент работы службы поддержки не чем иным, как системным, направленным на затягивание рассмотрения страховых случаев. Т.к. просьбу о загрузке прав, СТС, страниц полиса разумно давать в момент оформления страхового случая.
Крайне не рекомендую это компанию по указанной выше причине. Абсолютно все клиенты, начавшие оформлять страховой случай через приложение, могут потерять минимум неделю времени, а потом, по причине неработоспособности мобильного сервиса, пойдут оформлять случай в офис и будут ждать еще 30 дней.
Системный подход в затягивании сроков рассмотрения страховых случаев
Оценка:
Проблема решена