Заключила договор Каско с этой компанией в январе месяце, ценник был ниже на 10 тысяч, повелись🤦🏼‍♀️, о чем сейчас конечно же очень жалеем, ДТП произошло в начале мая, за договор переплатили, чтобы машина ремонтироварась только у офиц дилера, нам назначили менеджера, первое наше удивление, когда нас отправили в обычный сервис, мы позвонили объяснили, что мы переплатили за ремонт у дилера,, договор хотя бы посмотрите наш, машина на гарантии.

Извинились отправили к дилеру, приехали к дилеру он сделал дефектовку и началось... Менеджеры или сотрудники, которые проверяют эти дефектовки отвечают дилеру только через неделю- полторы, и не согласовывают практически ничего на ремонт, например замену стойки, потому что фото не под тем углом, они не разглядели, что она погнута и в дальнейшем использование ее невозможно, дилер отправляет им фото для подтверждения, они снова не согласовывают потому что ракурс фото не нравится, мы уже молчим про то что менеджер либо игнорирует наши сообщения либо отвечает, что все в работе,  ответ на сообщения тоже выдерживается, дней 10, но ничего мы ждем...

Проходит месяц, ничего не сдвинулось с места, Мы начинаем нервничать, у нас ни то что детали не заказаны, у нас даже дефектовка не согласована, мы начинаем паниковать потому что по телефону и в приложении любезные дамы обещают нам что все скоро будет согласовано, проходит полтора месяца, а дефектовка так и не согласована, менеджер пишет, что ушёл в отпуск, никто нашим вопросом не занимается, таким образом мы до сих пор сидим и без машины и даже без согласованой дефектовки, когда в других страховых дефектовку согласовывают за неделю и через полтора месяца отдают машину владельцам.

У нас в компании Тинькоф даже сумма ремонта не согласована, естественно возникает вопрос, а можно ли вообще таким компаниям давать лицензии на осуществление такой деятельности, если они постоянно вводят клиентов в заблуждение, с какой целью мне неизвестно, надеюсь ЦБ и компетентные органы в этом разберутся, но факт следующий: если вы хотите ждать согласование дефектовки от полутора месяцев, не ремонт, а просто чтобы ваш персональный менеджер написал дилеру: "согласовано", потом ждать полтора месяца детали (а сейчас это самые быстрые сроки по деталям) и конечно же ждать ремонт 45 дней, это сроки законодательства, и сесть за руль своей машины не раньше чем через месяцев 5 после ДТП тогда вам в данную компанию, и это ещё с учётом того, что дефектовка до сих пор не согласована.

Мы ждём пока все менеджеры компании Тинькоф в отпуске отдохнут, поэтому перспективы нам получить автомобиль обратно это вероятно месяцев 6 с момента ДТП... У нас есть вторая машина и она застрахована в другой компании, там на все процедуры включая ремонт ушло 1,5 месяца, дефектовку согласовали за 5 дней, в тинькоф ждём 1,5 месяца и она ещё не согласована. Мы выводы сделали, и не можем сами справиться с произволом компании и халатностью их сотрудников, мы будем пробовать обращаться в различные инстанции за помощью, много раз подумайте, а есть ли смысл экономить 10 тысяч.. .